IntWorks

Всё о заработке в интернете с любовью и на понятном языке

Почему никто не покупает ваш товар на принтшопах

Низкий доход
Поделиться

научись зарабатывать на wildberries

Довольно часто складывается такая ситуация, что товары с вашими дизайнами никто не покупает и даже не просматривает. Это довольно стандартная ситуация. Рассмотрим несколько причин почему никто не покупает ваш товар.

Причина №1. Вы новичок в бизнесе

На начальном этапе очень сложно получить какие-то положительные результаты. Как бы вы не старались, но вырваться вперед среди опытных акул бизнеса довольно сложно, но можно. Отсутствие опыта и знаний, страх перед трудностями, высокая конкуренция могут отбить всё ваше желание зарабатывать в той или иной нише. Поборите свои фобии и у вас всё получится. Перефразирую знаменитую поговорку: “Не зарабатывает тот, кто ничего не делает”.

Причина №2. Прошло мало времени с момента загрузки первых работ

Только что загруженные работы редко попадают в рекомендации площадок. Должно пройти немало времени прежде, чем ваши товары начнут просматривать. Мои работы начали смотреть только через 2 месяца после регистрации на Redbubble, а первая продажа состоялась через полгода. Но я тогда не знал всех нюансов в данном виде бизнеса.

Причина №3. Мало товаров

Во второй причине я писал, что первый товар у меня купили только через полгода после загрузки первой работы. А всё потому, что я не уделял должного внимания наполнению своего магазина. За полгода работы у меня было загружено всего около сотни дизайнов. Это очень мало. С таким количеством работ сложно конкурировать с теми, у кого количество дизайнов доходит до нескольких тысяч. Тогда я поставил перед собой цель загружать в свой магазин не менее пяти работ ежедневно.

Когда количество моих работ перевалило за отметку 500 штук, у меня стали появляться покупатели. В день получалось зарабатывать в среднем около 10 баксов. Не особо много, но для стимула продолжать хватало.

К сожалению случилось так, что мой аккаунт забанили за нарушение авторских прав. Чтобы такого не произошло с вами, советую прочесть статью: Как не нарушить авторское право при создании дизайна. А так же используйте в своей работе бесплатные изображения без авторского права.

Причина №4. Использование популярных высокочастотных запросов

На первый взгляд может показаться абсурдом то, что использование популярных названий может привести к тому, что никто не покупает ваш товар. Как же так, ведь, чем популярнее товар, тем больше продаж? Это так, но для крупных игроков на арене бизнеса. А для нас с вами, начинающих бизнесменов, популярные запросы приведут к краху неокрепший бизнес-организм. Крупные бизнесмены ориентированы на основную массу потребителей. Мы же с вами должны ориентироваться на тех, кто к этой массе не относится. То есть мы должны искать непопулярные, низкочастотные запросы. Как искать и применять такие запросы я написал в статье: Как увеличить продажи на принтшопах.

Причина №5. Вы не предпринимаете никаких действий для раскрутки своих товаров

Если вы будете только загружать свои работы и больше ничего не делать, то продажи будут достаточно низкими. Это, пожалуй, мой самый большой недочет. Я всегда пренебрегал соцсетями и другими площадками, где можно рекламировать свои товары. Каюсь, я до сих пор ленюсь создать странички со своими товарами в инстаграм, фэйсбуке и на других площадках. А это большой минус для развития бизнеса. Нужно пользоваться всем, чем только возможно для привлечения клиентов.

Рекомендую к прочтению

Как найти прибыльную нишу для принтшопа

Список трендов для Redbubble

Продвижение дизайнов Redbubble в Facebook


Поделиться