IntWorks

Всё о заработке в интернете с любовью и на понятном языке

Почему необходимо выбрать нишу для увеличения продаж

Выбор ниши
Поделиться

научись зарабатывать на wildberries

Для того, чтобы стать успешным предпринимателем в сфере печати по требованию, необходимо для себя выбрать одну или несколько ниш (тем). В этой статье я постараюсь объяснить почему так важно выбрать нишу, а не кидаться на всё подряд. Как найти хорошую нишу, вы можете прочесть в статье: Как найти прибыльную нишу для принтшопа.

Экономия времени

В своей нише вы можете повторно использовать теги, описание, настройки товаров. Не нужно будет каждый раз придумывать и редактировать всё с нуля. Лучше потратить больше времени на создание новых дизайнов.

По-началу я размещал трендовые товары, но успехом это не увенчалось. У меня до сих пор по этим товарам нет даже просмотров, не говоря уже о продажах. На размещение одной работы у меня уходило в районе получаса. Я каждый раз подгонял свой рисунок под товары, искал и придумывал теги. Это очень нудно и утомительно. Позже я решил, что долго так не протяну и нужно что-то менять.

На одном бизнес-форуме я прочитал о том, что для упрощения работы и увеличения продаж необходимо выбрать нишу. Я так и сделал. Выбрал для себя три ниши и начал создавать дизайны именно с тематикой этих ниш. Для ускорения подгонки своих дизайнов я просто брал и копировал настройки уже размещенной работы. На размещение одного дизайна у меня стало уходить всего пару минут, а не 30 минут, как раньше. Как добиться такой же скорости, читайте в статье: Как в несколько раз ускорить загрузку работ на Redbubble.

Больше шансов попасть в результаты поиска

Как думаете, где проще всего конкурировать? Представьте, что вы создали один дизайн на популярную тему. Так как тема популярна, подобный дизайн создали еще 10 тыс. человек. Легко ли вам будет конкурировать в этой огромной толпе дизайнеров, треть из которых являются топовыми? Конечно же нет. Шансы 1/10000. Можно сравнить с какой-нибудь лотереей.

Теперь представьте, что вы выбрали нишу всего с 200 конкурентами. Шансы растут, не правда ли? Но и здесь можно увеличить свои шансы в разы. Создав всего один дизайн, у вас будет лишь 1 шанс из 200, что у вас что-то купят. Но, создав 2 дизайна, вы увеличиваете свои шансы вдвое. С 10 дизайнами у вас в 10 раз больше шансов быть замеченными, чем с 1. Чем больше своих работ вы разместите в выбранной нише, тем больше работ будет показано в результатах поиска и, соответственно, будет больше продаж.

Большая заинтересованность покупателя.

Когда человек создает запрос по какому-то товару, то он уже знает, что данный товар ему нужен. Этот человек почти наверняка его купит и еще прихватит несколько товаров за компанию.

Приведу пример. Вы определились, что хотите продавать товары с изображением тараканов и наполнили эту тараканью нишу десятком дизайнов. Какой-то потенциальный покупатель – большой любитель тараканов, назовем его Арчи, вводит в поиске запрос “мои друзья тараканы” и попадает на страницу с результатами поиска по данному запросу. На этой странице среди сотни товаров красуются ваши 10. Арчибальду понравился один из ваших дизайнов, он заходит на страничку этого товара и делает заказ. В рекомендациях к товару он видит еще 9 ваших работ с тараканьей тематикой и покупает еще парочку. Ну или откладывает в корзину, чтобы купить потом.

Вот такая вот получается занимательная арифметика. Находим малопопулярную нишу, заполняем большим количеством товаров, получаем прибыль.

Рекомендую к прочтению

Список трендов для Redbubble

Продвижение дизайнов Redbubble в Facebook


Поделиться